интервью - 05.08.2009 05:43
автор: Zy
перевод: Miranda
Крушение ради Возрождения
‐Возвращение из темноты ‐

Спустя два года после релиза STACKED RUBBISH новая работа the GazettE, которая привлекла много внимания поклонников рок-музыки, была, наконец, закончена. Ее название DIM (в продаже с 15-ого июля), и оно подходит группе, так как они продолжают выражать через свою музыку более темную часть человеческого сознания. В этом интервью стало ясно, что у музыкантов очень напряженный график, поскольку в этот момент они все еще были в процессе записи. Даже в этом случае можно почувствовать мощь и тяжесть, которая так характерна для the GazettE. На сей раз они появились на обложке нашего журнала после годового перерыва, и мы воспользовались шансом, чтобы расспросить их о новом альбоме.

Несмотря на то что запись альбома несколько раз откладывалась, я слышал, что название DIM было уже выбрано.

Ruki: Когда мы пишем альбом, мы обычно думаем о том, в какой цвет мы хотим окрасить нашу работу. Тогда я подумал, что было бы неплохо использовать темное изображение. Я не думал о названии "DARK" (темный)… или "BLACK" (черный). У меня было размытое изображение "dim" (мрачный, тусклый), поэтому я его и использовал. "DIM".

Понятно. Я еще не слышал финальную версию, но от того, что я уже послушал, у меня сложилось впечатление, что альбом будет весьма тяжелым. И я думаю, что в него войдет довольно много песен, которые действительно заставят вслушиваться в них.

Ruki: Ну, мы дали ему название после написания песен.

Вы случайно написали такие мрачные песни или у вас было особое настроении?

Ruki: Хм, нет, я так не думаю. Я просто хотел сделать их такими. Поэтому не похоже, будто я специально пытался сделать это, я просто хотел написать тяжелые песни.

Да, они тяжелые. Я думаю, что мелодии действительно выделяются.

Ruki: Да. Я попытался достичь этого. Но это не означает, что я устал писать песни, которые мы обычно играем, я просто хотел написать песни, которые никогда до этого не писал.

Uruha: На этот раз мы не говорили "хотим жесткие песни" или “хотим спокойные песни”… Мы часто слышим о “мировоззрении the GazettE”, но хотел бы я знать, каково наше мировоззрение на самом деле.

О, у вас весьма глубокое мировоззрение!

Uruha: Если так, то мы действительно не ощутили его формирование, что, я думаю, является нашей сильной чертой. Я считаю, что ощущение нашего так называемого мировоззрения при написании песен может помочь нам показать поклонникам более значительные вещи. Поскольку мы действительно не ощущали его вплоть до настоящего момента, на сей раз было несколько труднее писать музыку.

Ввиду вашего мировоззрения у вас болезненный, грубый и мрачный имидж.

Uruha: Если поклонники слушают то, что мы делаем с осознанием этого мировоззрения, они могут сказать, что это неправильно! (улыбается)

Aoi: Если вы думали, что в альбоме много спокойных песен, возможно это потому, что я был в мягком настроении, когда писал их?... Я отличаюсь от других участников группы. (смеется)

Вот как! (смеется)

Aoi: Ну, я единственный, у кого светлый образ в the GazettE. (смеется)

Reita: А я-то думал, что ты самый темный?! (смеется)